✔️ Обязанности: — Проведение операций на участках поступления ТМЦ; — Подготовка и оформление документов по запросам сотрудников; — Контроль расчетов с поставщиками; — Контроль за движением товаров на складах; — Проверка наличия документов (актов) на списание /оприходование/ комплектацию товаров различным основаниям; — Проведение складских операций по заявкам/служебным запискам сотрудников склада; — Сверки ведомостей остатков товаров по складам и организациям. Проведение инвентаризации, отражение результатов: оприходование излишков, списание недостач; — Контроль корректности обмена данными УТ и БП; — Сверка полноты отражения данных в УТ и БП; — Подготовка документов на ответы по требованию Подбор первичных документов, сканирование и архивирование; — Архивирование документов- бумажном виде- в ЭДО.
✔️ Требования: — Высшее (бухгалтерское, экономическое, финансовое); — Знание ТК РФ, НК РФ, правил ведения бухгалтерского учета в коммерческих структурах. Уверенный пользователь 1С 8.3, желательно 1С ЕРП; — Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет ( строительство, производство); — Умение работать в команде в режиме многозадачности, нацеленность на результат.
✔️ Условия: — График работы - 5 рабочих дней с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00; удаленный формат работы отсутствует; — Оформление в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца; — Заработная плата полностью "белая"; — Комфортабельный современный офис недалеко от станции Люберцы1 и метро Котельники.
БУХГАЛТЕР ПО РАСЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ С ВЕДЕНИЕМ КДП
✔️ Обязанности: - Расчет всех элементов заработной платы (отпуска, больничные, командировки, компенсации, отпуска по уходу за ребёнком, работа сверхурочно и в выходные/ праздничные дни и др.) иных выплат работникам разных категорий; - Расчет НДФЛ, страховых взносов; - Формирование отчетности в ИФНС, СФР; - Ведение кадрового учета в полном объеме; - Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и начислению заработной платы; - Подготовка справок по запросам сотрудников.
✔️ Требования: - Навыки в расчете заработной платы и других начислений; - Опыт работы в полностью "белых" компаниях; - Знание ПК на уровне опытного пользователя, в том числе ОТЛИЧНОЕ знание 1С; - Опыт работы с регионами (как преимущество); - Преимуществом станет навык ведения одновременно нескольких юридических лиц; - Ответственное и позитивное отношение к работе, исполнительность, желание развиваться; - Знание сферы компенсаций и льгот будет Вашим огромным плюсом!
✔️ Условия: - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (пятница до 16.45); - Вкусные обеды в корпоративной столовой; - Официальное трудоустройство и стабильную белую заработную плату (130 000 net) ! - Место расположения: м. Курская/ Чкаловская, Подсосенский переулок 21 c2; - Коллектив, который окажет поддержку в любой ситуации; - Интересные образовательные и культурные проекты.
✔️ Обязанности: — Проведение операций на участках поступления ТМЦ; — Подготовка и оформление документов по запросам сотрудников; — Контроль расчетов с поставщиками; — Контроль за движением товаров на складах; — Проверка наличия документов (актов) на списание /оприходование/ комплектацию товаров различным основаниям; — Проведение складских операций по заявкам/служебным запискам сотрудников склада; — Сверки ведомостей остатков товаров по складам и организациям. Проведение инвентаризации, отражение результатов: оприходование излишков, списание недостач; — Контроль корректности обмена данными УТ и БП; — Сверка полноты отражения данных в УТ и БП; — Подготовка документов на ответы по требованию Подбор первичных документов, сканирование и архивирование; — Архивирование документов- бумажном виде- в ЭДО.
✔️ Требования: — Высшее (бухгалтерское, экономическое, финансовое); — Знание ТК РФ, НК РФ, правил ведения бухгалтерского учета в коммерческих структурах. Уверенный пользователь 1С 8.3, желательно 1С ЕРП; — Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет ( строительство, производство); — Умение работать в команде в режиме многозадачности, нацеленность на результат.
✔️ Условия: — График работы - 5 рабочих дней с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00; удаленный формат работы отсутствует; — Оформление в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца; — Заработная плата полностью "белая"; — Комфортабельный современный офис недалеко от станции Люберцы1 и метро Котельники.
БУХГАЛТЕР ПО РАСЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ С ВЕДЕНИЕМ КДП
✔️ Обязанности: - Расчет всех элементов заработной платы (отпуска, больничные, командировки, компенсации, отпуска по уходу за ребёнком, работа сверхурочно и в выходные/ праздничные дни и др.) иных выплат работникам разных категорий; - Расчет НДФЛ, страховых взносов; - Формирование отчетности в ИФНС, СФР; - Ведение кадрового учета в полном объеме; - Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и начислению заработной платы; - Подготовка справок по запросам сотрудников.
✔️ Требования: - Навыки в расчете заработной платы и других начислений; - Опыт работы в полностью "белых" компаниях; - Знание ПК на уровне опытного пользователя, в том числе ОТЛИЧНОЕ знание 1С; - Опыт работы с регионами (как преимущество); - Преимуществом станет навык ведения одновременно нескольких юридических лиц; - Ответственное и позитивное отношение к работе, исполнительность, желание развиваться; - Знание сферы компенсаций и льгот будет Вашим огромным плюсом!
✔️ Условия: - График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (пятница до 16.45); - Вкусные обеды в корпоративной столовой; - Официальное трудоустройство и стабильную белую заработную плату (130 000 net) ! - Место расположения: м. Курская/ Чкаловская, Подсосенский переулок 21 c2; - Коллектив, который окажет поддержку в любой ситуации; - Интересные образовательные и культурные проекты.